Реклама на транспорте

Улицы больших городов пестрят разношерстной рекламой со всех сторон. Для привлечения потенциальных клиентов рекламодатели используют самые разные рекламные носители. Но не забываем про интернет, читайте статью про то, как сделать одностраничный сайт правильно.
Реклама на транспорте не так давно появилась в наших городах, но уже заняла свою нишу среди наружной рекламы. Городской транспорт используется для размещения рекламной продукции, что позволяет добиться максимального эффекта в небольшой промежуток времени.
1 Реклама на транспорте способна охватить все слои населения. Люди на улицах, пассажиры общественного транспорта, водители личных автомобилей, жильцы прилегающих домов. Все они видят яркую рекламу размещенную на общественном транспорте, а если учесть небольшую скорость передвижения, то автобусы и трамваи дают возможность максимально ознакомиться с размещенной на них рекламой.
2 Большие размеры рекламных объявлений, как правило, размещаются на всю длину борта общественного транспорта. Здесь есть, где разгуляться дизайнерской фантазии, ведь найти, такой величины рекламный носитель, не получится.
3 Возможность донести определенную рекламу по территориальным группам, тем самым направить ее на конкретного покупателя. Рекламные объявления могут размещаться на определенном маршруте движения транспорта, что даст возможность рекламировать торговые точки, расположенные в данном районе.
Специальная пленка с нанесенным на ней рисунком широкоформатной печати, позволяет разместить, рекламное объявление на транспорте. Благодаря современным технологиям, можно достигнуть самых разных цветов и оттенков, что позволит сделать рекламу насыщенной и красочной. Есть ряд особенностей рекламы на транспорте.
1 Минимальный срок размещения рекламного объявления может быть от 3 до 6 месяцев.
2 Весной или осенью рекламное объявление может быть забрызгано грязью или снегом. Лучше всего если название торговой точки и контактные данные будут размещаться как можно выше.
3 Такая реклама позволит сделать бренд более узнаваемым, сделать отношения потребителя максимально лояльным к торговой марке. Для большего эффекта такая реклама может совмещаться с другими рекламными инструментами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *